Как записать человека который бесит

что делать когда тебя кто-то бесит - несколько советов из практики

Только не говорите, что вас это не касается! Каждого из нас что-то или кто-то бесит. Мы бесимся из-за того, что не можем изменить ситуацию или предмет своего гнева. Нас бесит сама невозможность как-то повлиять на происходящее, изменить ход событий или человека, который нас раздражает. И это бесит!

Подсознательно мы получаем от этого удовольствие — какое-то извращенное удовлетворение от своей «правоты», потеряв которое, мы потеряем часть смысла своего существования. Если вы не готовы расстаться с тем «смыслом», который придает вашей жизни гнев — не читайте дальше, эта статья не для вас. Если же у вас появилось желание освободиться от негативных эмоций и наполнить свою жизнь подлинным смыслом, вот несколько возможных действий в этом направлении.

Как быть, когда тебя кто-то бесит?

  1. Опишите ситуацию. Когда в дело включаются эмоции, ум затуманивается и мы начинаем действовать иррационально. Постарайтесь вернуть к управлению вашей жизнью разум, а не эмоции. Первым делом — опишите ситуацию, которая вас так раздражает, или человека, который для вас — как красная тряпка для быка. Не сдерживайтесь — излейте на бумагу максимум информации, постарайтесь описать все в мельчайших деталях. Часто уже одно такое описание приносит определенное облегчение и позволяет по иному взглянуть на проблемную ситуацию.
  2. Будьте конкретны. Чем больше деталей вы опишите, тем лучше. А теперь постарайтесь проанализировать написанное. Во-первых — есть ли логика в том, что вы только что-написали? Или это просто поток эмоций, обид и переживаний? Описание ситуации часто позволяет взглянуть на нее со стороны — постарайтесь абстрагироваться и не вовлекаться. Представьте, что это написал кто-то из ваших знакомых. Что бы вы подумали о происходящем, прочитав такое описание? А что бы вы подумали о вашем знакомом, который написал такое?
  3. Внесите комизм. Если вас бесит кто-то конкретно — человек, одна мысль о котором раздражает вас и сводит с ума, попробуйте внести долю иронии и комичности в происходящее. Подключите фантазию — представьте этого человека в какой-то нелепой ситуации или делающего какую-нибудь глупость. Закройте глаза, включайте воображение — представьте все живо и ярко, добавьте веселой музыки и красок — повеселитесь как следует! Повторите это несколько раз, а потом просто подумайте об этом человеке. Он вас все так же бесит? Или вызывает смех и улыбку?
  4. Посмотрите в зеркало. Или на звездное небо. Помолчите и подумайте. Сколько вам еще осталось на этой земле? Год? Два? Десять? Проснетесь ли вы завтра? Подумайте… А теперь подумайте о том, стоит ли тратить драгоценное время, оставшееся у вас на то, чтобы беситься и расстраиваться по поводу чего-либо.
  5. Пожелайте счастья. Парадоксальный на первый взгляд ход. И весьма непростой. Но попробовать стоит! Закройте глаза и представьте того, кто вас так раздражает. Улыбнитесь и мысленно пожелайте ему счастья. Если этот кто-то действительно причинил вам много неприятностей — поверьте, это глубоко несчастный человек. Одно понимание этого может дать вам шанс взглянуть на происходящее под новым углом. А пожелание счастья вашему обидчику — сделает легче вам, снижая градус обиды. И чем искренней вы будете желать счастья вашему оппоненту, тем легче вам будет становиться, пока в один прекрасный день, данная персона не перестанет вас волновать вообще.
Читайте также:  Я никогда никогда не плачу на английском

Не беситесь — будьте счастливы!

Моментальный способ стать счастливее

Как общаться с человеком, который нас бесит?

Джон Кехо. Как себя вести с теми кто вас раздражает.

Эмоции — хорошая штука, а хорошие эмоции, хороши вдвойне! Старайтесь находить во всем светлые стороны, не тратьте время и нервы на пустые переживания и недовольство. Делайте то, что от вас зависит и что считаете правильным, а остальное предоставьте на волю случая. Наслаждайтесь жизнью, радуйте себя и своих близких. И будьте счастливы!

Хорошего вам дня и отличного настроения!

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Источник: advance.tips

Восемь правил: как общаться с раздражающими вас людьми

Восемь правил: как общаться с раздражающими вас людьми

ВКонтакте Яндекс Дзен Rutube Одноклассники Телеграм

Читайте нас в: Дзен Новости

Как поступать в ситуациях, когда эмоции бьют через край?

Почему одни люди нам нравятся, а другие раздражают? Это зависит от большого количества факторов, среди них — опыт, эмоциональное состояние и контекст.

Однако есть несколько общих причин, почему некоторые люди могут вызывать антипатию, передает издание «Страсти». Советами о том, как вести себя с ними, поделилась клинический психолог, преподаватель МГУ Ирина Крутских.

Почему некоторые люди нас раздражают:

  • нет уважения к личным границам;
  • отсутствие интереса к беседе;
  • агрессия;
  • нет соответствия с нашими ожиданиями;
  • эгоизм;
  • конфликт интересов.

Важно помнить, что если мы находимся в состоянии «истощения ресурса», чувствуем стресс, усталость, то мы становимся более раздражительными и чувствительными к поведению других людей. Поэтому даже маленький недостаток, замеченный в другом, может вывести нас из себя.

«В целом, наше чувство раздражения может быть вызвано несоответствием наших ожиданий и потребностей в отношении других людей», — отмечает специалист.

Как эффективно общаться с теми, кто вызывает у нас раздражение:

  • Выявите причины своего раздражения.
Читайте также:  Что означает венчание в церкви для пары

Для этого нужно понять, что именно вызывает негатив. Например, причина может быть в неприятном тоне голоса, плохих шутках или же поведении, которое просто-напросто неприятно и пугает.

  • Сделайте паузу и успокойтесь.

Это необходимо сделать, если появляется ощущение, что контроль над ситуацией теряется. Глубокие вдохи и выдохи или же просто отстранение от событий на несколько минут помогают сохранить спокойствие.

Также хорошим лайфхаком будет использовать в разговоре с раздражителями слова-сомнения. Среди них: «мне кажется», «я чувствую», «я думаю». Они помогут избежать обвинений и понизить уровень напряженности.

  • Сосредоточьтесь на фактах.

Если вы хотите попросить человека вести себя иначе, то нужно говорить предположениями, а не оценками. Например, вместо того, чтобы сказать: «Ты всегда говоришь громко», скажите: «Когда ты говоришь, голос твой звучит очень громко для меня».

  • Слушайте внимательно.

Транслятора тревоги нужно слушать внимательно. Важно понять его точку зрения и почему он действует так, как действует.

  • Не переходите на личности.

Не нужно говорить слова критики в адрес раздражителя и оскорблять его. Важно сосредоточиться на конкретных действиях, которые вызывают гнев.

  • Ищите компромиссы.

Попытайтесь найти пересечения и нейтральные варианты. Это может помочь снизить напряженность в общении и найти решение, которое будет устраивать обе стороны.

  • Будьте терпеливы.

Перемены в лучшую сторону произойдут не сразу. Продолжайте работать над своими навыками общения и вы заметите, что общение с теми, кто вызывает раздражение, становится более приятным.

Понимание причин плохого отношения к другим людям может позитивно повлиять на вашу жизнь, так как контроль над реакциями и эмоциями улучшится, а, значит, сам навык общения станет еще более эффективным.

Ранее 5-tv.ru писал, какие ошибки женщин доводят мужчин до бешенства и что с этим делать.

Читайте также:  Как поддержать при смерти близкого

Источник: www.5-tv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today