Не достаю до педалей что делать

  • Страховка Каско обошлась в 37.000 р и это при условии что либо кредит будет погашен в случае не восстановления авто,либо ремонт у дилера.

    Денег на руки не дадут.

    Осаго обошлось около 8000р

    Причём из-за того что прописка у меня не городская, сельская.

    Началась обкатка и установка дополнительных педалей,машина то Учебная будет.так вот теперь расскажу как это у нас делается.

    1.приезжаете в контору мтз-сервис и выражаете желание установить педали.

    Оплачиваете 30.000 р+ 1500 р за доп.зеркала ( которые в магазине обошлись бы в 500,за 3 шт.) но там без сертификата а у них с сертификатом,это важно.

    2. С заявлением и бумажками они отправляют на Тех.осмотр в строго определённое место,и там сидит гибддшник!

    3. Приехав туда отдав документы заезжаю в бокс,машину смотрят полностью,на этом этапе придирок нет. В конце выходит инспектор и лично осматривает авто больше на момент установки гбо и прицепного устройства. Все хорошо и он отдаёт документы.

    Ошибки работы с педалями.

    4. С этими доками возвращаемся в мтз и записываемся на установку педалей. Кстати сами педали стоят всего 8000р,все остальное это документы,сертификаты и т.д.

    5. На следующий день приехал ставить. сказали погуляйте часа 3 и приходите забирайте. правда позвонили через 2,5 часа сказали что усе готово!

    Мужики там работают нормальные и делают хорошо,ожидал честно говоря худшего.

    6. Отдали мне доки и сказали :Едь снова на Т.О.+ заплатить гос.пошлину 800р,после Т.О. поедешь в ГИБДД сдашь доки в Ростехнадзор на подпись,и через 2 неделе тамже заберешь обратно и поедешь в мэо ГИБДД вписывать педали в птс.

    7. 2й тех осмотр.

    В этот раз инспектор более «вдумчиво» изучал доки,чуть ли не пробуя на зуб и не рассматривая печати сквозь микроскоп. Потом задал вопрос:

    -Как закреплена буква У на крыше?

    -Как обычно. Лайт-бокс на магнитах.

    -Не положено. Знак должен быть закреплен жёстко,на саморезы или болты с гайками!

    Вот тут то я и охренел малость.

    Спросил его можно ли на дуги багажника это сделать и получил ответ что нет,так как багажник это дополнительный съёмный элемент.

    Короче сказал ехать в бокс,проходить Т.О. а там посмотрим,при этом улыбка была самая загадочная. )

    Ладно,звонок другу и заехал в бокс,снова полный осмотр авто,т.е. подвески,света фар,лампочек,и т.д. только теперь ещё залезли в салон и понажимали педали.

    Поставили отметку Пройдено и отправили снова к инспектору,Он вышел,глянул педали подергал доп.зеркала и сказал зайти за доками через 10 мин.

    8. Доки получены и поехал я со всеми бумажками в ГИБДД в Ростехнадзор, там повезло и очереди не было,зайдя в кабинет сдал все бумаги включая птс и уехал. надо сказать что доки принимают и отдают по вторникам и четвергам и приём всего 2 часа.

    9. Через 2 недели приехал забрал доки и поехал в мэо прописывать педали в птс и сви-во регистрации ТС.

    Снова сверка номеров сдача документов,оплата пошлины,сейчас уже не помню 1000 или 1500р. и все,через 15 минут документы на руках и весь этот ад можно считать законченным!

    Можно приступать к работе!

    Пока ставил и оформлял педали накатал около 2000км,без обкатки не хотелось начинать работать,мало ли перегазуют или ещё что.

    Купил масло в ДВС и КПП фильтр и поехал менять к родственнику,у которого ремонтирую все свои авто.

    Поменяли масло в движке,самое большое неудобство это:фильтр стоит прямо под выпускным коллектором,пришлось ждать когда остынет. И ключи нужны на 15. Чтобы слить масло с коробки на 18.

    На 15 то был а вот 18 нашли у соседа. слили заводскую жижу и залили в двигатель Mobil 5w30,а в коробку

    За все я отдал около 3500р,диллер просил 8000 за первое ТО,а так как гарантия кончилась с установкой доп.педалей то решил забить на официалов. Поначитавшись форумов решил протянуть авто,но попробовав несколько болтов и гаек в разных местах забил,все гайки были закручены намертво и это ещё мягко сказать.

    Пока проходил обкатку движок был туповат и жрал бензин около 12 по городу+временами кондер. когда перевалило за 2000км расход немного упал а тяга возросла,но все равно до 5000 км старался крутить не больше 3000 и не больше 100км/час по трассе.

    Вот и начались трудовые будни где-то с конца августа 5-6 дней в неделю с 8-22 машинка работала. Что такое Учебка? Постоянная езда на 1 передаче по автодрому,заглох-завел,тронулся-остановился, постоянное вращение руля и прочее прочее прочее. после 12ки,14ки это казалось просто счастье новое авто да ещё и человеческое. Реально голова перестала болеть на тему Что же седня может сломаться и что же это там такое снова забрякало неизвестно где)

    Салон собран хорошо,не гремит не скрипит,единственное что не хватает так это шумоизоляции,но это потом позже сделаю.

    Следующий шаг был это установка гбо.

    Читайте также:  Что случилось с сыном безруковой и ливанова

    Источник: www.drom.ru

    Что делать если ребенок не крутит педали

    Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Недавно я столкнулась с такой проблемой, как обучение моего сыночка езде на велосипеде. Оказывается это не так просто. Сначала он не хотел расстаться со своей машинкой каталкой, а потом возникли сложности с перемещением педалей на трехколесном велосипеде. И так как мне пришлось изучить много информации на тему: как научить ребенка крутить педали на велосипеде, я могу поделиться интересными советами с вами.

    Как начать обучение

    как-научить-ребенка-крутить-педали-на-велосипеде-фото

    Прежде всего, немного интересных фактов. Катание на велосипеде это не только игра, а обучение малыша держать равновесие, умению ориентироваться в пространстве и навыки управления своим телом.

    Естественно, что такие прогулки укрепляют вестибулярный аппарат, маленькое сердце и дыхательную систему.

    Кстати, специалисты рекомендуют начинать тренировки, когда у крохи появится интерес к разного рода передвижениям. Начинайте тренировки прямо в квартире или на закрытой площадке.

    Вот что вам нужно учитывать в начале обучения:

    1. Выбирайте не тяжелую, но обязательно устойчивую конструкцию.
    2. Ребенку не должно быть тяжело передвигать педали.
    3. Все элементы подбирайте в соответствии с ростом малыша.
    4. Важно подобрать ровное место для тренировок. Рядом не должно быть скоплений людей и тем более машин.

    Обязательно проверьте велосипед до того, как на него сядет ребенок. Выбирайте удобную сидушку и руль, который располагается на уровне груди малыша. В случае необходимости у крохи должна быть возможность сразу же ногами достать пол.

    В начале обучения просто радуйтесь каждому мгновению вашего совместного общения, важно чтобы ребенок это видел. Не акцентируйте внимание, если у маленького велосипедиста ничего не получается.

    Я особо не торопила процесс обучения и не занималась этим вопросом с сыном. Своего велосипеда мы еще не покупали — решили ждать, когда ребенок сам проявит желание и инициативу, чтобы не отбить охоту к «велосипедному спорту». Мы всегда брали велосипед на прокат на детской площадке с 3-х лет. Но крутить педали у него не получалось и он больше не просил покататься.

    А вот уже в 4 года сел и сам сразу начал крутить, я даже уже не показывала как. Так, что если нет спортивного интереса у мамы или папы срочно научить ездить на велике, то можно подождать, пока ребенок сам поймет принцип действия.

    Если все же хочется научить, то ниже приведу способ, по которому училась знакомая маленькая девочка с папой.

    Как научить крутить педали

    Если ваш малыш не крутит педали, то ему нужно объяснить принцип этого процесса. Вот как это можно сделать:

    1. Немного приподнимите от пола переднее колесо, чтобы оно не крутилось.
    2. Посадите ребенка на велосипед, и пусть попробует крутить педали «вхолостую».
    3. Обязательно говорите, какой ножкой нужно нажимать педаль.

    При таком обучении ваш малыш быстро поймет, что нужно делать.

    Иногда бывает, что крохе трудно справится с рулем. Объясните, что от движения руля зависит поворот в определенном направлении. Если ваш карапуз не понимает, где лево и право, то повяжите с каждой стороны руля яркие платочки или ленты разного цвета.

    Не хватайте сами руль, а тем боле резко. Это может сильно испугать кроху. Покажите, как правильно тормозить. Продемонстрируйте, как нажимать на тормоз или как выполнять торможение ножками.

    Немного о технике безопасности

    ребенок не крутит педали

    Есть некоторые советы, которые вам помогут:

    1. Начинайте от простого к сложному. Например, сначала попробуйте освоить самокат.
    2. Важно соблюдать равновесие. Покажите, как важно сохранять баланс. При этом находитесь постоянно рядом, пока малыш это не усвоит.
    3. Обеспечьте защиту. В этом поможет специальный шлем, наколенники и налокотники.
    4. Учите определять опасность. Уже с малых лет рассказывайте правила движения, простые законы физики, учите чувству самосохранения.

    Помните, что отпускать ребенка одного кататься на велосипеде на площадке или во дворе можно не раньше 10 лет. Дети плохо оценивают объективное расстояние до движущихся машин.

    Что делать если ребенок не крутит педалиPS: Купили недавно 2 таких змея — ребенок в восторге, правда доставка для нас оказалась платная, но все равно дешевле, с учетом того, что набрали еще всякой мелочевки: лизуны, пластилин и прочее. Красивые воздушные змеи с бесплатной доставкой Лизуны тут

    Бывалые водители максимально сдвигают свое сиденье. Вот почему!

    За рулем авто фото

    Tcc_чанган

    Многие начинающие водители обращают внимание на то, что профессиональные водители отодвигают своё сиденье максимально назад. Но зачем они это делают?

    Безопасность или суеверия?

    Вокруг автомобилей ходит множество различных баек и суеверий. Одним из таких мифов является целенаправленное отодвигание водительского кресла максимально назад. Делается это якобы для того, чтобы в случае аварии между водителем и рулём было большое расстояние.

    Последователи этого суеверия считают, что так ездить намного безопаснее, и в случае ДТП они не получат серьёзных травм головы и грудной клетки.

    Почему это бред?

    Такие водители давненько не ездили в автобусах и забыли, какие действуют силы на человека в момент резкой остановки, и что удержаться за поручень практически не реально. При столкновении автомобилей всё то же самое — по инерции тело водителя движется вперёд даже после того, как машина остановилась, и удержать себя, уперевшись руками в руль, невозможно. Кроме этого, при неправильной посадке, когда сиденье слишком далеко отодвинуто назад, есть вероятность того, что голова водителя не попадёт на раскрывшуюся подушку безопасности.

    Читайте также:  Изобрази на рисунке свою душу расскажи какая

    Сидим за рулем правильно фото

    Сидим за рулём правильно

    Правильная посадка за рулём обеспечивает не только безопасное положение тела водителя, но и позволяет максимально быстро и удобно реагировать на возникшую опасную ситуацию. Отодвигать сиденье следует на такое расстояние, чтобы бедро полностью легло на подушку кресла. Между ногами водителя и нижней точкой руля должна помещаться ладонь.

    При постановке ног на педали не должно возникать чувство неестественности и напряжения. Спинка сиденья регулируется таким образом, чтобы при вытянутой руке запястье касалось верхней точки руля. Спина должна полностью прилегать к спинке кресла, а подголовник установлен точно напротив затылка. Между головой и потолком как минимум должен помещаться кулак.

    Фото с интернет-ресурсов

    #автомобили показать еще
    Следите за нами в социальных сетях:

    Yandex.Zen logo Youtube logo VK logo Instagram logo

    Новости партнёров

    Популярное в сети

    Что еще почитать

    Почему загорелся чек двигателя на Рено Сандеро: причины, что делать, как убрать, Степвей

    Загорелся чек двигателя на Ниве 21214: инжектор, что делать, как скинуть

    Загорелся чек на ВАЗ-2112 (8 или 16 клапанов): в чем причина, как сбросить

    Почему горит чек двигателя на Форд Фокус (1, 2 или 3): причины, как сбросить

    Комментарии

    Какбэ странно это не звучало. Но в сомент ДТП лучше прижаться поближе к тому месту куда по энерции ты полетишь 🙂 Потому как попробуй врезать молотком по пальцу с замахом 5мм и 500 мм 🙂 Поэтому пристегивайтесь!

    Такой бред господа. Нет статистики по таким показателям, а по тому каждый едет как ему удобно. У одного руки коротки у другого длинноваты, так же и с ногами, один худой другой полный, а самое главное вы напрягаете свой разум по поводу как вы сидите, но обратите внимание на другой аспект. педаль сцепления в каждой машине по разному приподнята от этого тоже зависит ваша посадка и т. д. По существу с ростом 185 и выше сиденье будет в любой машине отодвинуто максимально назад, а спинка сиденья отрегулированна по удобству т. есть. Автошкола учила от руля до туловища( груди) человека должен проходить кулак, но при всех перечисленных обстоятельствах это не правильно. Посадка водителя должна определяться водителем так что бы его реакция была максимальной при любых условиях.

    Вот бы эту информацию автовазу хотябы лет так 10 над ато ведь как нинастраивай всеравно сидишь в неестественной для человека позе. Хотя когда у нас что для людей делали. ) на счет вперед или назад автор хотел сказать, что имеется в виду надо правильно а ни вплотную чтоб ты экстренно руль не мог повернуть и не далеко чтобы сил хватило вывернуть и еще помимо 1000 причин сидеть именно так как на схеме.

    Я когда сажусь за руль никогда не думаю что у меня что то зажмётся или прищимит. 41год езжу сдвинув сидение вперёд спина ровная .За то ответная реакция мгновенно на любые изменения обстановки. Да и все кнопки и приборы рядом. Длиинным не советую воще за руль садиться до них долго доходит информация. да и время отклика затягивается. Езда по дорогам это игра в рулетку.

    В большинстве современных машин с ростом от 180 так не сесть — мало расстояние между педалями и рулем. Либо руль будет далеко, либо ноги согнуты. С удивлением обнаружил такую экономию в туареге, опелях, хёндэ CRD. Нормальная посадка обычно в шевроле, корее и бэхах, даже в матизе. Еще была в фиате и на всяких каблуках, там сиденье выше.

    В современных машинах регулировок гораздо больше, чем только вперед-назад. Лично мне в текущей машине оказалось удобно полностью поднять сиденье, поднять переднюю часть сидушки, вытянуть на себя и опустить руль. Если вдуматься, то вообще нелогично, но я за 7 лет какие только варианты не перебрал, этот лучший. А уж куда там подушка попадет, задумываюсь в последнюю очередь.

    Дааааа. туповат же ты ,парень.Отодвигая сиденье максимально назад,водитель ,в первую очередь увеличивает себе обзор ,а во вторую-головой крутить практически не нужно,чтобы обозреть ситуацию в зеркала заднего вида ,ну а то что (не дай бог)при столкновении гораздо хуже находится в ограниченном пространстве,знает каждый водитель(кроме автора ),впрочем,садясь за руль-мало кто думает об худшем,и сидения отодвигаются лишь для удобства вождения авто

    Это не безопасность и не суеверия — это просто кому-то так нравится. А уж навыдумывать псевдонаучных объяснений каждый дурак сможет.
    Также и с ремнем, те кто его не любят оправдываются, мол ремень мешает в опасной ситуации из машины быстро выпрыгнуть.

    Алексей! Прочитал твои манускрипты в нескольких статьях и понял, что школа тебя обошла стороной. Скучно видеть таких неучей. Куча ошибок и не развитая логика изложения мысли.
    Хотя таких смотрю в интернете много.

    Алексей!))_ молодчик. за «генетичиская энергия» отдельное спасибо!). вы об этом калькуляторе ? v_^> over 2>>,

    Это полная чюш.Просто водитель увеличвает растояне между седенем и рулём.А падушки безопасности разработаны для того чтобы гасить удар.И растояне увеличвает силу удара на падушку.А ищё от удара ломаются кости ног.Некоторые думают что если в афтобусе сядут в самом задке.То астанутся живы.Это не так.На человека действуют силв генетичиская энергия.Всё зависит от сторости и веса человека.Есть кулькулятор каторый расчитвает всё это.Но я искал в интернете не нашол.Это памоему вольво делала на сайте олайн калькулятор этот.И там целая статья была про всё это.Про безопасность.Про падушки ремни.И про несушие детали кузова.Каторые зделаны таким образом чтобы защитить человека при ДТП.

    Читайте также:  Почему мужчина любит больше маму чем жену

    Хотел блеснуть мыслью но зело обосрался.
    Убейся афтар апреля стену

    Автор правильно пишет про миф о связи между посадкой и травмах в ДТП. Но сам на него сбивается («голова не попадет на подушку»). Посадка важна именно для управления автомобилем и позволяет как раз избежать ДТП. Определяется она размерами водителя и его «управляющих частей» т.е. ног и рук. В схеме посадки указано точно 90градусов между позвоночником и ногами. Так не бывает.

    Этот угол получается отличным от 90. Так как настраивается положение сиденья для ног и положение спинки для рук. А угол получается из этих настроек. Все это из гонок пришло. Где времени на управляющее усилие гораздо меньше из-за высоких скоростей.

    И неправильная посадка мешает рулить автомобилем. Эргономика все это давно описала. При каком положении рук и ног относительно педалей и руля у человека (среднего) наиболее быстры и точны управляющие воздействия на руль и педали. Но всегда получается диапазон, а не точные цифры.
    Для минимизации травм при ДТП надо ВСЕГДА пристегивать ремень, а не правильно посадкой пытаться это обеспечить. Он помимо механического удержания еще и датчиком срабатывания подушек и шторок снабжен. И при пристегнутом ремне подушки и шторки раньше срабатывают. А главное ездить с учетом возможностей авто и с запасом по дистанции и не быстрее, чем думает твой мозг.

    Именно мозг с вбитыми наездом инстинктами. ДТП нужно предупреждать своим поведение на дороге, а не рассчитывать на спасение посадкой или подушками. Считай , что всегда едешь «разогревочный круг». Т.е. нет цели показать лучшее время, рискуя безопасностью. А цель — не вылететь и не столкнуться.

    И все будет нормально.
    Практически все пилоты формулы (не знаю об исключении из этой зависимости) вне трассы ездят очень неспешно с запасом по дистанции и скорости. С их же слов.

    Че за бредятина! А про «голова не попадет на подушку» это вообще капец! Если водитель пристегнут, то он вообще не должен достать лицом до сработавшей подушки, Подушка это крайняя мера!

    Сергей, вам про Фому, а вы про Ерёму,

    в любом наставлении по вождению написано:перед началом движения,подготовь своё рабочее место.Так,чтобы управлять автомобилем было максимально комфортно и удобно.Тоесть под себя

    Автор вообще понимает, что пишет?? При чем здесь безопасность при ДТП? И что значит максимально отодвигает?? Максимально можно отодвинуться до такой степени, что до педалей доставать не будешь. Или ещё спинку назад можно откинуть до такой степени, что и до руля не достанешь.
    Для начала нужно правильно всё сформулировать. Водитель с определенным опытом отодвигается не на максимальное расстояние, а на максимально удобное расстояние. Это две большие разницы. Я к примеру больше 25 лет за рулем. Да, я отодвигаюсь до такой степени, чтобы ноги не упирались в руль, а находились в свободном состоянии в полусогнутой форме.

    Чтобы при максимальном продавливании педалей, нога оставалась ещё немного согнутой. Точнее, чтобы у нее ещё была возможность для определенного маневра. Спинку при этом откидываю до такой степени, чтобы при положении рук на 10 и на 2 часа, локти оставались слегка согнуты. Причины совсем просты.

    Во-первых такое положение тела способствует наименьшему уставанию в пробках или при долгой дороге, во-вторых при таком положении рук остается 100 % контроль за ситуацией на дороге и в случае какого-либо форс-мажора руки из данного положения позволяют совершить необходимый маневр рулем практически в любой угол. И это всё одним движением руки, а не перебирая баранку многочисленными перхватами, как это часто видно у водителей с небольшим стажем управления.

    Так же при такой манере сидения и соответственно при правильной регулировке зеркал у водителя практически 100% обзор по бокам и сзади автомобиля. А мертвая зона практически равна нулю. При приближении сиденья к рулю, сектор обзора резко сужается и появляютя мертвые зоны по бокам задней части автомобиля. Так что безопасность при ожидаемом ДТП здесь вообще не при чем. И ещё.

    Если вы при езде задумываетесь о возможном ДТП — продавайте машину и пересаживайтесь на общественный транспорт. Это не ваше. Я никогда при езде не задумывался о возможной аварии. В стрессовой ситуации руки и ноги делают всё намного быстрее, чем я успевал подумать.

    Конечно же это голова давала нужные команды, но я сам в такие моменты не успевал осознавать, всё происходило на полном автопилоте. С 1991 года ни одной аварии. Были мелкие неприятности в первые 2-3 года вождения, но авариями их назвать нельзя, все вопросы решались на месте и стороны разъезжались по своим делам дальше.

    » При столкновении автомобилей . — по инерции тело водителя движется вперёд даже после того, как машина остановилась, и удержать себя, уперевшись руками в руль, невозможно.»
    Ремень безопасности надо использовать! На краш-тестах видно, что при лобовом ударе руль «движется» навстречу водителю. Вот поэтому и надо максимально отодвигаться, но не в ущерб управляемости.

    Источник: www.drivenn.ru

    >»>

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Lady Today