Почему хотите стать бортпроводником что ответить

Ура! Наконец-то этот день настал! Сегодня будем отправлять на стюардесское интервью прекрасную и солнечную Нину. На самом деле, отправляли ее еще в конце января, но сегодня отправим вместе, а заодно ответим на стопятьсот сообщений с вопросами обсудим, как принято выглядеть на собеседованиях такого толка! 🙂

Чаще всего у будущих стюардесс холодеют руки даже не от самого грядущего интервью, а от одной мысли, что туда надеть. Это естественно, это нормально, это понятно.

Хочется сразу попасть в лыжню и с уместностью наряда, и с предпочтениями рекрутеров, и чтобы одновременно «костюмчик сидел». 🙂 Моя подружка Лида, помимо дня своей свадьбы, наверняка до конца жизни будет помнить, как мы с ней ходили выбирать мне рубашку на собеседование в Этихад. У меня на телефоне сохранилась памятная галерея фото из примерочных того дня.

Вот я, с нервно выпученными глазами и закушенной губой, переминаюсь с ноги на ногу в белой офисной рубахе; еще одной белой; лиловой; голубой; нежно-голубой — потом мы по сто раз это все пересматриваем, мне НИЧЕГО не нравится, «эта морщит», «эта толстит», «у этой дебильный волан», я психую, Лидок меня успокаивает, я все меряю по второму разу и снова психую. До сих пор не понимаю, как Лида выдержала этот день и не стукнула меня вешалкой по голове.

3 главных ошибки на собеседовании на бортпроводника! (EnglishSky)

Когда я уже сидела в самолете на Абу Даби, она еще продолжала мне писать: успокойся, мы купили самую крутую рубашку! — а я металась на сиденье и смс-ила ей в ответ: нет, все-таки лиловую надо было брать!! И это я была уже вся такая стюардесса, с опытом и тэдэ, и вот какой психоз. Все люди разные.

Лично мне, чтобы отыграть день отбора на все сто, нужно было не только выглядеть, а ОСОЗНАВАТЬ, что я выгляжу безупречно — чтобы не думать «а вдруг они тоже решат, что мой волан дурацкий» (улыбка), а целиком и полностью нравиться в своем образе самой себе. Это придает уверенности, позволяет больше не отвлекаться и сосредоточиться на отборе. Еще один важный момент — в костюме должно быть удобно. Вам придется вставать и садиться, не исключено, что в каких-то групповых занятиях нужно будет собирать разложенные на полу карточки или предметы. Если у вас постоянно заползает наверх юбка или выскакивает наружу заправленная блузка, то вам — куража, а рекрутерам — пунктов в вашу пользу это точно не добавит. ) Поэтому, если вы из моей категории «суетунов» и считаете, что вам нужно потратить время для выбора подходящего образа, чтобы потом не переживать — потратьте же его! ))

И все же, как таки лучше всего выглядеть на интервью бортпроводника? Ответ гениален своей простотой: максимально как бортпроводник! Вы примерно представляете себе, как ходят на работу стюардессы — с забранными в пучок волосами, классическим макияжем и форме так или иначе делового покроя. Ну, а для более детальных разъяснений — ура! — у нас есть прекрасная Нинель!!

Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А, поверьте, сегодня Нинок — идеальный пример того, как выглядит девушка на нужном нам с вами собеседовании! Этот образ — не однозначный безальтернативный вариант — но это ОДНОЗНАЧНЫЙ и убедительный стандарт, от которого нужно плясать. Именно так и никак иначе, кстати, от барышень требуют выглядеть у нас в школе бортпроводников в течение всего обучения. Придя на собеседование в таком виде, вы точно можете быть уверены: если уж, не дай бог, пролетели — то точно не из-за внешнего вида! :))

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БОРТПРОВОДНИКАМ / то, что важно знать!

IMG_4512

IMG_4517

Дресс-код на любое собеседование, естественно, официальный. Поэтому на Нине строгая рубашка и классическая юбка, прикрывающая колени. На мой взгляд, лучше предпочесть юбку брюкам — это необязательное условие, но чисто имхо лучше соответствует образу.

Идеальная длина юбки — как и у Нины, до колена (до середины или полностью его закрывающая), а вот рукава блузки могут быть любыми, при одном желательном условии — никаких открытых подмышек! о_О Кстати. Через большинство рубашек предательски просвечивает нижнее белье, а это совершенно неуместно в ближневосточном регионе — поэтому под блузку лучше надеть одноцветную маечку на бретельках (это, между прочим, официальное требование для нас и во время обучения, и на работе в форме).

Что касается цветов одежды — совсем необязательно выбирать черно-белую гамму, но я бы советовала придерживаться нейтральных, деловых тонов — ч/б, беж, серый, темно-синий, мягкий голубой (для рубашки, например), пастельные оттенки. Но опять же, это только мой совет, а строго определенных правил здесь таки нет. Едем дальше. Колготки — под цвет кожи, туфли классические, с закрытым носиком, на не слишком высоком и устойчивом каблуке. С собой можно прихватить пиджак — и образ дополнит, и спасет от прохлады кондиционированных арабских помещений.

IMG_4515
IMG_4513
На голове у Нинели мы соорудили так называемую «плюшку». Она хорошо подходит для волос средней длины (а я себе кручу и на длинные) и позволяет легко и быстро сделать красивый аккуратный пучок:

Pretty-Bun-1-to-5

Как вариант, можно сделать французский узел/»ракушку», или просто красиво заколоть волосы сзади. Это непринципиально, главное — аккуратный и профессиональный вид.

IMG_4514

Макияж лучше всего выдержать в классическом стиле, без гаммы всех цветов радуги и явных излишеств. Рабочий стандарт для действующих стюардесс — это обязательное использование тонального крема, туши, румян и помады. Тени нам советуют подбирать в бежево-коричневой гамме. Помаду мы носим красную.

Читайте также:  Плазмоиды в квартире как от них избавиться

Это не критично на собеседовании, но по опыту — желательно выбрать заметный, выделяющий губы цвет. Подрисовывание бровей, стрелок — на ваше усмотрение.

Маникюр должен быть аккуратным и неброским — лучше всего подойдет прозрачный лак, френч или маникюр в пастельных тонах. Будет не лишним минимально присмотреть и пальцы ног, чтобы не было ахтунга — на отборе вас попросят снять туфли, чтобы проверить рост.

Украшения — это очень красиво и презентабельно, но на отборе их количество лучше свести до минимума. Из сережек лучше всего подойдут классические гвоздики — золотые, серебряные, или белые «жемчужинки». Не больше одного гвоздика в каждом ухе. Можно оставить неброскую золотую цепочку или кольцо-ободок. Ничего тяжеловесного, яркого или с большими камнями.

Имеет смысл надеть часы, чтобы следить за временем и не утыкаться во время интервью в телефон. В таком случае часы тоже стоит подобрать простые и невычурные.

По стандартам бортпроводникам нельзя носить татуировки и пирсинг на частях тела, открытых униформой — то есть ниже линии рукава, ниже колен и на всем лице/шее. Поэтому на время интервью нужно снять все серьги из бровей/носа/языка (будьте готовы, что вас попросят не носить их и на рейсах). Тату (даже те, которые не будет видно из-под униформы) тоже лучше прикрыть и не светить ими на отборе.

Ну вот и все! К собеседованию ГОТОВ. 🙂 Если я что-то забыла, потом добавлю в запись. С вашего позволения, не стану разводить лишнюю муку про то, почему это можно, а того нельзя. Точно так же не смогу дать стопроцентный ответ, пройдете ли вы собеседование с распущенными волосами вместо «гули», в брюках вместо юбки, в туфлях с открытым пальцем вместо классических закрытых.

Может быть, пройдете, а может быть, и нет. Открою тайну: теоретически интервью можно проскочить и в кислотных туфлях, и в юбке под леопарда, и с «неправильным» цветом ногтей, и с африканской завивкой. Многое можно, если очень понравитесь. Но, как любят говорить на нашей работе, perfection is in the detail. И на эти самые детали рекрутеры авиакомпаний как раз очень любят обращать внимание.

Поэтому, решат ли они закрыть глаза на некоторые «непрофессиональности» в вашем образе — дело удачи и, конечно, их личной оценки. Прописных истин тут не существует, но есть вот такие стандартные guidelines, которые по определению не подведут, если хотите — подстрахуют. Ну, а на ваше усмотрение — любые вариации. Надеюсь, эта информация будет полезна. В общем, дорогие девочки — УДАЧИ и пусть небо вам покорится! :))

LOAL5HfbnpA
IMG_4413

Tags:

Источник: laf2laf.livejournal.com

Помогите пожалуйста написать сочинение по теме: кем бы я хотела стать и почему(Хочу стать стюард…

Я с первого класса думала, кем же мне стать. Сначала хотела учителем, потом решила врачом.

Но полет в Египет на экскурсию, изменил все мои представления о жизни, я поняла, что мое призвание – стюардесса.

Стюардесса – царица небес.

Я считаю, что стюардесса наилучший вариант для меня. Мне очень понравилось летать на самолете. Я хочу, чтоб это непередаваемое ощущение неземной жизни преследовало меня всегда.

К тому же, я очень люблю общаться с людьми и ухаживать за собой. У девушек такой профессии всегда безупречный вид, им этикет профессии не позволит запустить свою красоту. А еще мне выдадут эту строгую, но красивейшую форму, которая будет сидеть на мне лучше любого платья.

Мирослава Лабастова Отвечено 29 сентября 2019

  • ‘ data-html=»true»> Поделиться
  • Комментариев (0)

Источник: matfaq.ru

Почему хотите стать бортпроводником что ответить

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Как пройти собеседование на должность бортпроводника в авиакомпании

  • Aug. 21st, 2014 at 9:53 PM

http://flight-attendant.ru/interview_for_flight_attendant/
Собеседование на должность бортпроводника не похоже ни на какие другие виды собеседований. Вместо спокойного, размеренного собеседования в тихом офисе компании, вы обнаружите, что на этот раз вас просят спеть или станцевать перед публикой!

Именно поэтому успешные кандидаты готовятся к собеседованию в предпочитаемую для них авиакомпанию заранее: для того, чтобы иметь опыт прохождения успешного собеседования они ходят на собеседования в другие авиакомпании, в которых они не собираются работать. Таким образом, они становятся лучше подготовленными к любым вопросам и ситуациям, которые могут возникнуть на собеседовании. Вы также получаете ценную информацию касательно собеседования. Знания – это сила, и их никогда не бывает достаточно.

В начале собеседования большинство авиалиний проводят групповой опрос, так называемое «открытое прослушивание». В большом зале собирается группа претендентов, которым дается общая информация об авиакомпании и рассказывается о требованиях, предъявляемых к профессии бортпроводника.

Обычно в этот момент вас просят заполнить форму-анкету, поэтому ваше резюме с информацией должно быть при вас. Лучше наверняка позаботиться о том, чтобы все необходимое было под рукой. Анкету также можно заполнить и отправить по электронной почте, или распечатать и взять с собой на собеседование. Лучше чтобы на руках у вас было несколько копий заполненных анкет (вместе с оригиналом).
После открытого прослушивания, участники предстают перед комиссией авиакомпании, проводящей собеседование. Следующий этап собеседования может быть проведен в тот же день, либо участникам сообщают дополнительно по телефону или почте о дне следующего этапа. Второй и третий этапы собеседования могут иметь следующую организацию: а) группа кандидатов отвечает на вопросы комиссии; б) 1 кандидат отвечает на вопросы комиссии, остальные ждут своей очереди; в) собеседование один на один. Обычно авиакомпания оплачивает проезд до места собеседования, если география полетов это позволяет сделать. Если вы живете далеко от города, где проложены маршруты авиакомпании, то вам придется оплачивать проезд самостоятельно.
Итак, чем же отличается собеседование на должность бортпроводника от других типов собеседования? Дело в том, что люди, которые будут проводить с вами собеседование, уже знают о вас некоторую информацию, — ту, что вы указали в анкете. Скорее всего, их заинтересуют качества вашего характера:

Читайте также:  Какие слова можно составить из букв корсет

Как вы справляетесь со стрессом?
Какие действия вы предпримите, столкнувшись с ситуацией «трудный пассажир»?
Умеете ли вы работать в команде?
Насколько хорошо вы следуете инструкциям?
Достаточно ли у вас социальных навыков для выполнения требований к этой работе?

Это наиболее важные критерии, на которых будет акцентировано собеседование. Поэтому, те, кто проводят собеседование, необязательно будут спрашивать вас о вашей последней работе. Они предложат вам ситуации, чтобы посмотреть, как вы разрешите их. Например, вас могут попросить спеть перед группой кандидатов слоган компании, или придумать новый.

Вам могут дать какой-нибудь предмет, например, ручку или скрепку, и попросят вас продать это кому-нибудь в группе. Вам могут предложить проблемные ситуации, которые могут возникнуть в полете, чтобы оценить, как вы с ними справитесь.

Во многих таких ситуациях нет «правильного» или «неправильного» решения, и те, кто проводят собеседование, не ожидают от вас знания специальной корпоративной политики. Они хотят увидеть, как вы выступите без подготовки, и проявите свое мастерство и умение решать проблемы.

В авиалиниях вам могут задавать острые вопросы, чтобы увидеть, как вы отреагируете. Например:

«У Вас такие красивые длинные волосы. Вы смогли бы их отрезать, чтобы получить эту работу?».

«Для этой работы Вам необходимо будет переехать в Москву, Санкт-Петербург, другой город…Сможете ли Вы пожертвовать своими отношениями с Вашим парней/Вашей девушкой ради работы?»

«В следующие три года вы должны будете посвящать работе все выходные, прежде чем у вас появится возможность отдыхать. Как Вы на это смотрите?»

«Почему вы хотите стать бортпроводником?» — Пожалуйста, не отвечайте на этот вопрос стандартной фразой: «Потому что я люблю людей и летать!». Работодатель слышит этот ответ по сотне раз на дню. Близкий к правильному ответу будет такой вариант, где вы сообщите о своем возможном вкладе в успешное развитие авиакомпании.

Именно с этого нужно начинать готовить свое домашнее задание. Узнайте новые города, куда летает авиакомпания, или почитайте о ее недавно полученных наградах, и т.д. Если вы выбрали авиакомпанию, как возможность применить свои языковые знания – сообщите об этом работодателю. Каждый, кто приходит на собеседование, хочет стать бортпроводником.

Работодатель хочет знать, почему именно Вам нужно отдать предпочтение среди других кандидатов. Какие навыки вы станете применять, чтобы помочь авиакомпании стать более успешной? Основной акцент будет делаться на то, как вы сумеете показать свою эффективность, потому как нет верных или неверных решений. Профессия бортпроводника подразумевает также знание английского, так что будьте готовы пройти тест на английском.

В процессе всего собеседования представляйте, что вы на сцене. Для авиакомпании непривычно оценивать вас, когда вы сидите и ожидаете, что вас пригласят на собеседование. Существует общая практика, когда один из кандидатов в бортпроводники – это сотрудник авиакомпании под прикрытием.

Он может заговорить с вами перед собеседованием и сказать, что эта авиакомпания якобы не совсем хорошая для устройства на работу. Никогда не отзывайтесь негативно об этой компании, не сравнивайте с другими авиакомпаниями в разговоре. Эти люди, могут потом, передать ваше мнение авиакомпании. (Некоторые авиакомпании даже доходят до того, что интересуются у экипажа, как вы вели себя в полете на их борту.) Они будут смотреть за вами и вашим общением с другими соискателями.

На протяжении всего собеседования независимо от того, в группе, перед комиссией или тет-а-тет: сохраняйте зрительный контакт с человеком, который проводит у вас собеседование. И запомните, пожалуйста, имя это человека. Если вы находитесь на групповом собеседовании, то постарайтесь запомнить имена других участников, и то, что они отвечают. Затем используйте эту информацию в своих ответах, как например:

РАБОТОДАТЕЛЬ: «Как Вы считаете, каковы основные обязанности бортпроводника на борту?»

ВЫ: «Да, я соглашусь с Сусанной, которая сказала, что основная обязанность бортпроводника – обеспечивать комфорт пассажиров, но также добавлю, что если брать шире, то она заключается в обеспечении безопасности пассажиров на борту».

После собеседования, не забудьте поблагодарить комиссию. Повторяйте снова и снова, как бы вам было приятно стать сотрудником этой авиакомпании. Этим вы произведете на них хорошее впечатление, которым они будут руководствоваться при дальнейшем решении, кого допустить на следующий этап, а кого исключить из списка кандидатов.

Если у вас будет возможность, прикрепите к заполненной анкете или резюме свое маленькое фото (3х4). Люди, проводящие собеседование, опрашивают сотни соискателей в день, делая пометки на их анкетах. В конце дня, выбранные анкеты еще раз просматриваются, чтобы изучить кандидатов более детально. Фото на анкете поможет работодателю запомнить вас и то, какое впечатление вы произвели.

Порой мелкие детали решают многое, если не все. Известно, что на собеседовании в авиакомпании, анкеты заполняются на месте. Если вы забыли принести с собою ручку, можете попросить у тех, кто проводит с вами собеседование, и они дадут вам карандаш. Однако знайте, что позже, когда они начнут просматривать анкеты, те, что были заполнены карандашом, отсеются. Это послужит доказательством того, что вы заранее не смогли предвидеть ситуацию и спланировать ее правильно.

Легко ли вы сходитесь с другими и насколько вы общительны? Стеснительны ли вы или замкнуты? Ваша осанка, как вы сидите, как говорите, за всем этим будут пристально наблюдать. Об этой информации сообщат тем лицам, которые будут проводить собеседование, до того, как вас вызовут. Следить за вами будут постоянно, а не только во время собеседования.

Читайте также:  Виньяса флоу йога что это такое

Опираетесь ли вы о стену или сутулитесь, в ожидании? Как вы думаете, так ли должен вести себя «профессиональный бортпроводник»? Люди из комиссии так не считают! Будьте дружелюбны, общительны, и искренне заинтересованы в людях, которые вокруг вас. Никого не критикуйте, даже другие авиакомпании.

Всегда будьте оптимистичным и позитивным насколько это возможно. Даже если это разрешено, не курите во время собеседования. Если вы станете бортпроводником и будете работать членом экипажа, то к вам будут применяться все те же ограничения (в том числе запрет на курение) в салоне, что и к остальным пассажирам, поэтому лучше отказаться от этой вредной привычки заранее.

Форма одежды, в которой вы явитесь на собеседование, играет также не последнюю роль. Хорошо пошитый чистый, отглаженный костюм придаст вам более деловой вид, чем какая-либо другая одежда. Не наносите слишком много макияжа, достаточно выглядеть почти естественно. Это заблуждение, когда говорят, что авиакомпании ищут претендентов, похожих на моделей.

Фактически критерии отбора на должность бортпроводника не такие строгие. Требования к возрасту, весу, росту и внешности с годами стали мягче, таким образом, профессия стала доступна большему числу людей.

Хороший внешний вид должен быть на первом месте. Аккуратно подстриженные волосы (большинство парней, которые носят бороду, должны будут ее сбрить, если их примут на работу), чистые руки и маникюр, светлый цвет лица, хорошая фигура – вот то, что должен иметь кандидат в бортпроводники. Девушкам лучше надевать простые серьги, не слишком большие.

Даже если в каких-то авиакомпаниях парням разрешается носить серьгу в ухе, лучше перед собеседованием это снять. Пирсинг на теле в иных местах недопустим, поэтому не следует одевать его на собеседование. Татуировки не должны быть видны, когда вы будете в одежде.

Многое в последнее время говорится о требованиях, предъявляемых к весу. Сегодня авиакомпании заявляют, что вес должен пропорционально соответствовать росту, а не таблице весов. Тем не менее, ваши шансы повысятся, если вы продемонстрируете на собеседовании хорошую физическую форму. Очень легко набрать вес, когда вы будете работать бортпроводником, так как соблюдать режим регулярных упражнений будет нелегко. Поэтому крайне важно, начать контролировать свой вес и соблюдать физическую форму уже сейчас.

Критерии внешности могут быть очень индивидуальны. Каждая авиакомпания старается найти свой тип внешности в людях. И все же сохраняется традиция нанимать в бортпроводники людей, той внешности, которая характерная для регионов, где авиакомпания выполняет полеты. Нередки случаи, когда кандидату давали отказ в одной авиакомпании, а на следующий день его принимали на работу в другой авиакомпании. Один мой знакомый, три раза получал отказ в принятии его на работу в крупную авиакомпанию, в конце концов, он был принят на четвертый раз, и теперь вот уже десять с лишним лет он работает старшим бортпроводником.

После того как собеседование прошло, вам должны позвонить и сообщить о результатах. Если в течение пары недель вам не позвонили, наверняка это отказ. Не отчаивайтесь и не принимайте это на свой счет. Порой чьи-то личностные качества производят впечатление на членов комиссии на подсознательном уровне при окончательном выборе кандидата. Возможно, им не нравятся блондинки, или лица другой национальности и пр.

Те, кто проводят собеседование, сами могут быть бортпроводниками, которым поручили это задание, и могут не знать тонкостей проведения собеседования. Или по итогам собеседования может остаться 5 кандидатов, тогда как вакантных мест будет только 4. Все эти мелкие детали, которых вы не можете учесть, и могут повлиять на исход собеседования. Пусть это станет для вас не огорчением, а положительным опытом, отправляйтесь на собеседование в следующую авиакомпанию.

Настойчивость – ключ к успеху. Если вы не прошли собеседование в авиакомпании, вам вряд ли скажут о причине. Любые попытки выяснить, почему вас не приняли, скорее всего, ни к чему не приведут.

Опять же, помните о том, что в среднем собеседование на должность бортпроводника состоит из нескольких этапов, в котором участвуют сотни соискателей, а участники комиссии могут переезжать из города в город для проведения собеседований. Поговорить с ключевыми лицами – задача почти что невозможная. Некоторые советуют отправлять в адрес авиакомпании письмо благодарности.

Я лично не рекомендую вам этого делать. Просто примите текущую неудачу, и двигайтесь дальше. В следующий раз подавайте заявку снова на участие в собеседовании. На последнем своем собеседовании, я помню, мы все сидели в кругу, и пытались угадать, кто же из претендентов вероятнее всего получит эту работу. Те, на которых мы все указали – не прошли собеседование.

Многие из нас были удивлены, когда нам сказали, что мы прошли конкурс!

На собеседовании вам могут понадобиться следующие вещи:

Паспорт
Пенсионное свидетельство
Копия резюме
Копия анкеты
Рекомендации
Разрешение на работу (для иностранцев)
ручка
Часы

Запаситесь временем, чтобы не опоздать и приехать вовремя. Двери закроются ровно в назначенный час. Если даже вы на минуту опоздаете, то вам либо скажут, чтобы вы пришли в другой раз, либо вам позволят войти, но у вас будут штрафные очки. Зачем этот тест? Авиалинии придерживаются строгого расписания.

Вы должны являться вовремя и быть точными, чтобы работать в этой сфере. Этаработа не для вас, если вы любите опаздывать. Фактически, даже если вы опоздаете на 5 минут на один из своих рейсов, то вскоре вам придется искать другую работу. Поэтому расклад такой: если вы вовремя не можете явиться на собеседование, то как можете гарантировать, что будете без опозданий приезжать к рейсам, на которых будете работать?

Tags:

Источник: bunchuzhna.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today