Почему на бутылке боржоми изображен олень

И готов записать неповторимое и незабываемое новогоднее поздравление от твоего лица!

29 декабря 2018

Теперь, с развитием современных технологий, традиционные текстовые и аудио-поздравления отходят на второй план. Вот и «Боржоми» разработал приложение для нестандартных новогодних поздравлений, которое основано на технологии дополненной реальности. «AR Borjomi» стало частью новогодней кампании бренда под девизом «Праздник, чтобы #боржомить».

Приложение позволяет записать интерактивную открытку, используя одну из трех праздничных фильтров-масок, а затем поделиться видео-селфи в социальных сетях или отправить другу в любом удобном мессенджере. «Мы идем в ногу со временем и нашими потребителями, следуя последним трендам в цифровых технологиях, в том числе развивая направление виртуальной и дополненной реальности, – говорит директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева. – Впервые в истории бренда мы «оживили» этикетку нашей продукции, чтобы каждый смог отправить не просто открытку или сообщение с поздравлением, а живое видео-пожелание, делясь реальными эмоциями, передавая интонацию, оттенки голоса для близкого человека. Видео-формат оптимизирован для социальных сетей».

О БОРЖОМИ — ЗА 60 СЕКУНД ! Это важно знать о Натриевой Воде!

Чтобы воспользоваться новым сервисом нужно приобрести красочную банку или бутылку «Боржоми» из новогодней серии и скачать приложение на свой смартфон. После этого наведи камеру на оленя и следуй его инструкции! И ни один человек, который получит ее от тебя, не сможет удержать улыбку.

Говорящий олень «Боржоми» уже готов поселиться в iOS и Android. Скачать его можно с помощью QR кода на банке или по ссылкам в App Store и Google Play.

Источник: www.maximonline.ru

«Боржоми» заменил традиционного оленя на мифическую героиню к Новому году

В канун Нового года все вокруг окутано волшебным настроением, атмосфера вдохновляет на невероятные впечатления. А появление праздничной линейки от «Боржоми» – всегда сигнал того, что стартовал обратный отсчет до 1 января. Следуя собственной традиции, самая новогодняя вода представляет уникальную лимитированную серию к главному празднику года.

В основу коллекции заложена главная идея коммуникации бренда – характер личности. В центре композиции – объединение двух образов – оленя (неизменного символа бренда) и человека. Фигура главной героини обрамлена символами праздника и веселья, где каждая деталь имеет значение. Таинственный взгляд цепляет с первой секунды, в нем отражена уверенность в себе, харизма и яркая индивидуальность.

Еще один неизменный атрибут – фирменный цвет Georgian Green: яркая этикетка с мифической героиней мгновенно привлекает внимание и призывает #боржомить – весело проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на коньках или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома. Ведь «Праздник, чтобы #боржомить».

Олень на бутылке «Боржоми» заговорил человеческим голосом

«”Боржоми” уже много лет – неотъемлемый символ Нового года. Появление лимитированной серии на полках говорит о старте сезона сюрпризов, подарков и исполнения желаний. Наша новогодняя линейка призвана удивлять и вдохновлять наших поклонников на то, чтобы #боржомить уже сейчас», – рассказала Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Читайте также:  Растянулись резинки на рукавах что делать

Лимитированная сери уже доступна на полках магазинов. Становитесь обладателями волшебной баночки или бутылки «Боржоми», чтобы #боржомить с удовольствием!

Источник: materinstvo.ru

Вкус «Боржоми»: кто забыл, тому напомнят

В Россию из Грузии едут вагоны с тремя миллионами бутылок «Боржоми». Первая партия воды, которой после 7-летнего перерыва в конце мая дали зеленый свет, разошлась довольно быстро. Журналисты из России съездили в Грузию и увидели, как и где разливают эту воду, вкус которой многие помнят с детства.

В Россию из Грузии едут вагоны с тремя миллионами бутылок «Боржоми». Первая партия воды, которой после 7-летнего перерыва, как и грузинскому вину, в конце мая дали зеленый свет, разошлась довольно быстро. Да и новые поставки уже до сентября распределены на продажу по торговым сетям.

В планах компании IDS Borjomi доставить любителям этой минеральной воды в России до конца 2013-го (то есть за 7 месяцев) 30 миллионов бутылок, а в перспективе выйти на годовой рубеж в 100 миллионов.

Возвращение легенды

Вполне вероятно, что в компании и эту цифру приводят из скромности, поскольку без запретов свыше эта вода может литься на российский рынок беспрепятственно.

Помимо раскрученного бренда, который хорошо знаком жителям России средних и старших лет, в самой компании уже всё и давно поставлено на поток. Ведь помимо собственно «Боржоми», они уже давно поставляют на «водный рынок» нашей страны «Святой источник» и «Эдельвейс» и по совокупным объемам уже обогнали конкурентов.

Кроме того, у компании есть необходимые договоры о реализации со всеми крупнейшими торговыми сетями России, так что с приходом «Боржоми» речь идет лишь о расширении ассортимента.

Впрочем, генеральный директор IDS Borjomi Russia Александр Жаданов уверяет, что «Боржоми» будет продаваться не только в крупных гипермаркетах, но и в маленьких магазинах, и (как было в советские времена) в аптеках.

Так что недаром рекламная кампания, которая стартует с 15 июля в России, будет проходить под слоганом: «Возвращение легенды». Ведь в бывшем СССР это была самая популярная минеральная вода. Пик продаж пришелся на 1980-е: тогда в год продавалось 400 миллионов бутылок «Боржоми».

Запрет на поставки в Россию: «Для нас это был шок»

Так говорит генеральный директор IDS Borjomi Georgia Заза Киквадзе о запрете на поставку в Россию «Боржоми» в 2006 году: компания потеряла тогда 60% продаж, но нашла силы для выхода из кризиса. Сохранились поставки в ряд стран бывшего Советского Союза, появились новые рынки – прежде всего, в странах, где живет много наших бывших соотечественников: в Канаде, США, Израиле, Германии.

Самые дальние точки, куда «течет» из Грузии эта вода, – Австралия и Новая Зеландия. В целом сейчас «Боржоми» пьют в 40 странах мира. А с конца мая, когда вернулась Россия, их стало 40+1.

Читайте также:  Какие бывают глаза у человека прилагательные

Ответ Геннадию Онищенко: «Боржоми» не может быть не тот

После того, как эксперты Роспотребнадзора и других российских ведомств побывали в Грузии и испили «Боржоми» в непосредственной близости от источника – в красивейшей одноименной долине, эта вода добралась и до простых граждан России. Хотя, по всей видимости, одним из первых ее все-таки попробовал главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко. Попробовал и вынес вердикт: «Боржоми» уже не тот».

Далеко не все журналисты, которые вслед за экспертами по минеральным водам приехали в Грузию на дегустацию, помнят этот вкус детства. На соответствующий вопрос о «вердикте» Геннадия Онищенко ответил Заза Киквадзе.

По его словам, с 1890 года, когда с конвейера на заводе Великого князя Михаила Романова в долине Боржоми сошла первая бутылка этой воды, ее состав и качество остаются неизменным. Это подтверждают и анализы, которые берут из скважин ежедневно.

В историческом здании завода, с конвейера которого в 1890 году сошли первые бутылки воды, будет музей «Боржоми»

Кстати, любопытный факт: из источника «Боржоми» вырывается с температурой 37 градусов, при этом она уже немного газированная. Теплая, она действительно на вкус непривычна и даже немного отдает сероводородом, но этот запах почти сразу исчезает.

На поверхность земли вода выходит при температуре +37 градусов

Еще одна особенность этой воды в том, что ее невозможно «добывать». Зарождаясь на глубине около 8 тысяч метров, она выходит на поверхность из скважин только в таком объеме, в каком это позволяет сама природа. Далее вода по трубам поступает на конвейер, где уже разливается в бутылки.

Так что на самом заводе даже при желании испортить этот дар из глубины Земли было бы невозможно. Тем более на новейшем европейском оборудовании. Начиная с 1997 года, производство постоянно модернизируется. В 2006 году были установлены новые европейские (Германия, Франция, Италия) линии по розливу воды; проведены работы по реконструкции заводских зданий и складов.

В результате продуктивность завода №1 выросла до 200 миллионов, завода №2 – до 150 миллионов бутылок в год. В 2012 году на заводе №1 была внедрена новая современная разливочная линия.

Конвейер завода «Боржоми»

Напоминают в руководстве IDS Borjomi и о том, что самый первый ГОСТ (государственный стандарт качества, принятый в СССР) на минеральные воды был написан именно на основе «Боржоми».

Цена и качество: почувствуйте разницу

По той причине, что аналогов «Боржоми» нет, конкуренции она не боится. «Мы работаем в разных сегментах рынка», — говорит Александр Жаданов, отвечая на вопрос о «взаимоотношениях» с другими минеральными водами.

Он поясняет, что, в отличие от других известных брендов (в частности, кавказских), «Боржоми» уникальна по сбалансированному составу. Даже если выпить сразу литр, перебора кальция (который ведет к отложению солей при употреблении в большом количестве других вод) не будет. Так, например, из литра воды «Боржоми» можно получить 100 мг кальция, к отложению солей приводит же потребление более 200 мг в сутки.

Читайте также:  Как устроиться бухгалтером без опыта работы

Стеклянная бутылка 0,5 будет стоить в розницу примерно 60 рублей. Цена, по словам эксклюзивного дистрибьютора «Боржоми» в России, обусловлена, прежде всего, уникальностью воды, а также стоимостью упаковки и логистики: «транспортная составляющая» довольно значительна. Тем более что воде приходится преодолеть путь еще и по третьей стране: доставка из Грузии в Россию по железной дороге идет через Азербайджан.

Но, пожалуй, один из главных вопросов — о подделках, которые могут наводнить рынок после того, как начались массовые поставки «Боржоми» из Грузии.

Александр Жаданов уверяет, что у них «все под контролем» — вплоть до своих представителей в торговых сетях, которые отслеживают весь путь товара до покупателя, его наличие на полке и условия хранения.

Правда, в руководстве IDS Borjomi появление поддельного «Боржоми» считают маловероятным не только по причине тотального контроля со стороны компании, но и потому, что сложно и дорого подделать саму бутылку, а также крышку и этикетку. Если все сделать так, как должно быть в оригинале, то мошенникам это будет просто не выгодно.

Разливается «Боржоми» в бутылки четырех видов: в стеклянные 0,33 л и 0,5 л, а также в пластиковые бутылки объемом 0,5 л и 0,75 л

В отличие от классической формы, стеклянная бутылка «Боржоми» имеет плавный изгиб на том уровне, где обычно ее берут рукой. Конечно же, присутствует у горлышка и рельефное изображение оленя – символа региона Боржоми. Есть и еще один отличительный элемент: сбоку на донышке бутылки обязательно должна быть небольшая «впадинка».

Уникальна и трехпозиционная этикетка, и крышка. Основная ее часть алюминиевая (на ней написано название воды), а снизу можно видеть белое пластмассовое колечко, которое распадается на три части, когда бутылку открывают. Такие крышки производят всего два завода в мире.

Пить «Боржоми» никогда не поздно

На вопрос журналистов о том, почему в компании не производят так популярные у молодежи сладкие газированные напитки, руководство IDS Borjomi напрямую о вреде лимонада не говорит, но заявляет, что выступает только за здоровый образ жизни.

«Вспомните, как еще несколько лет назад даже утром можно было встретить молодежь с бутылками пива в руках. Это были последствия массированной рекламы пива, которая звучала «из любого утюга». Мы же хотим перевести акцент на воду и сделать так, чтобы пить «Боржоми» среди молодежи стало модно. Это наша маркетинговая политика», — говорит генеральный директор IDS Borjomi Russia Александр Жаданов.

Ну а тем, кто уже к категории «молодежь» не относится, в Грузии напоминают: вопреки известной шутке, пить «Боржоми» никогда не поздно.

Источник: www.vesti.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today