Очень многие эстрадные артисты уже давно и прочно в рекламе.
К этому все мы привыкли. Киркоров, Галкин, Бузова, Хворостовский, Билан, Басков и многие другие.
Знаменитостей можно понять, ведь за рекламные ролики с из участием полагается хороший гонорар.
А так как с концертами и выступлениями в последнее время туго, приходится как-то выкручиваться.
Некоторые известные артисты не только сами снимаются в рекламе, но и активно привлекают к этому своих детей, да и, вообще, всю семью.
Так, например, сейчас практически лицом Ozon стал известный певец Дмитрий Маликов.
С его участием снят не один ролик, рекламирующий данную торговую площадку.
Даже такое чувство, что вся семья растворилась в этом проекте.
Мы наблюдаем не просто представление интернет-магазина, мы словно смотрим некие небольшие серии документального фильма с участием известной личности.
В рекламе в той или иной ситуации показываются двое детей Дмитрия Маликова.
То есть это с одной стороны хороший маркетинговый ход.
Реклама OZON 2023 / хлоп хлоп (пупырки)
Зритель, даже не заинтересованный в том, чтобы что-то покупать на озоне, будет смотреть интересные кадры со знаменитостью, где показываются и его родные.
Это увлекает. А там может и покупку какую сделает, ведь Дмитрий же пользуется таким удобным и недорогим магазином.
Кроме того, в этой семейной рекламе показывается личная жизнь певца, что больше располагает к себе.
Но лично у меня двоякое мнение по этому поводу.
С одной стороны если дети Дмитрия Маликова сами с большим удовольствием принимают участие в съёмках, то здесь нет ничего плохого.
Они и так личности публичные, а это лишний шанс заявить о себе, напомнить, так сказать.
Кроме того, рекламные роли все очень добрые, интересные (ну лично мне так кажется), смотреть их увлекательно. Такая реклама не раздражает.
Но с другой стороны я помню песни эти артиста, под которые прошла моя молодость.
Помню его творчество, как приезжал даже в наш город и проводил мастер класс в музыкальной школе, где учится мой ребенок.
И как-то вот хочется больше мне видеть Маликова именно артистом, а не тем, кто товары со скидкой рекламирует.
Хотя, возможно, современные реалии таковы, что любой артист сейчас так или иначе от рекламы зависим.
И без нее его популярность и заработок будут значительно скромнее.
Источник: dzen.ru
В ритме «Ozon-zon-zon»: маркетплейс Ozon представил свой фирменный джингл
А Дмитрий Маликов исполнил под него зажигательный танец
13 января Ozon запустил новую рекламную кампанию — маркетплейс ее приурочил к выходу своего первого фирменного джингла «Ozon-zon-zon». Разработкой креативной идеи занималась команда агентства Mint и продакшн-студия Natives (входят в BBDO Group). Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В основе музыкальной фразы — вирусная мелодия марокканской песни «A ram sam sam», которая в России стала популярной благодаря каверу группы «Дискотека Авария».
Музыка из рекламы OZON — Супер распродажа (2023)
По словам креаторов, джингл будет использоваться в теле-, радиорекламе и OLV в течение 2021 года.
Мария Николаева, руководитель маркетинговых коммуникаций Ozon:
Формат джингла в наши дни переживает очередное перерождение благодаря популярности музыкальных соцсетей. Музыкальные видео сильнее вовлекают аудиторию, а формат емкого звучного текста хорошо справляется с целью быть top of mind среди e-commerce площадок. В самой кампании мы продолжаем продвигать идею о разнообразном ассортименте Ozon, где можно купить более 9 млн разных товаров. На наш взгляд, яркая и «прилипчивая» мелодия поможет решить эту задачу еще быстрее.
Также в новых роликах маркетплейс продолжит рассказывать историю своего амбассадора — певца Дмитрия Маликова и его семьи. В серии видео герой демонстрирует разнообразный ассортимент платформы, где можно купить практически все: «от булавки до приставки», «от плафона до смартфона».
У исполнителя перечень вещей отличается в зависимости от ролика: в одном из видео он остается вместе с ребенком, балуя его заказами продуктов и даже гаджетов через Ozon Express, а в другом — покупает на маркетплейсе зоотовары для питомцев.
В еще одном видео амбассадор «спускает» весь гонорар на шопинг своей дочери Стеши. Мелодия «Ozon-zon-zon» в финальных кадрах ролика добавила комичности такой жизненной ситуации.
Как отметили в творческой группе, при создании акцента на многообразии товаров креаторы вдохновлялись стихотворением Самуила Маршака «Багаж», в котором идет забавное перечисление всех вещей дамы.
Недавно Ozon представил рекламу своего сервиса экспресс-доставки в стиле фильмов 80-х — в ней отважный курьер сразился со злодеями прямо в канун Рождества.
Источник: www.sostav.ru
Реклама Озон с Дмитрием Маликовым
Сейчас большинство звезд эстрады стараются упрочить финансовое положение за счет съемок в рекламных клипах. Пандемия внесла свои коррективы, концертов почти нет, а кушать и содержать виллы нужно. Вот и приходится выкручиваться.
Некоторые даже привлекают членов своей семьи для съемок. Именно так сделал Дмитрий Маликов, ставший лицом интернет-магазина Озон.
Двое детей тоже стали участниками этой маркетинговой вакханалии. Во-первых, большинство следит за частной жизнью знаменитости. И завеса тайны приоткрывается в этих коротеньких видео, что располагает к себе. Во-вторых, ну раз Дима рекомендует, то, пожалуй, стоит и купить. На это и был расчет рекламщиков.
В итоге ролики вышли классные и нераздражающие. Организаторы убили двух зайцев: и зрителя порадовали, и магазин прорекламировали.
Комментарии Маликова и представителей компании
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Озон:
Ozon прошел большой путь длиной в 22 года из магазина книг в огромную современную интернет-платформу. Многие наши клиенты покупают на Ozon все эти годы и, фактически, именно с нами привыкали к интернет-шопингу, начиная с книг, электроники, детских товаров, а сегодня для них уже привычно покупать еще и товары повседневного спроса.
Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации.
Алена Морозова, креативный арт-директор:
Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне. Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production.
Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони. В общем, все сами скоро увидите.
Зоотовары
Оставили с ребенком
Как развлечь ребенка взрослого ребенка лет 10? Накупить ему игрушек, обеспечить вредной едой, желательно побольше. Все, можно теперь уделить время и себе…
Стеша примеряет заказ
Эффектное видео, как дочь Маликова примеряет вещи. Только зачем она взяла с собой отца? Обычно с этим помогают подружки.
Рояль
Замедленная съемка показывает, как при переезде огромный рояль падает с большой высоты на коробки с посудой. Все это наблюдают Маликов с сыном. Скорбное выражение лица Димы навсегда останется в памяти.
Маликов и Гагарина
Вдвоем перепели известный трек певицы, превознося интернет-магазин Озон. Все там можно заказать: и посуду, и даже плюшевого жирафика, без которого жизни нет.
Бегущий по лезвию
Реклама в поддержку сервиса экспресс-доставки продуктов от Озон Экспресс по мотивам фильма «Бегущий по лезвию». Певец здесь снялся в роли голограммы, которая предлагает главному герою заказать свежие продукты, а не синтетику.
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express:
Идея ролика пришла из любви к киберпанку — в его мире все очень синтетическое, искусственное. Мы хотели сыграть на контрасте, ведь продукты в Ozon Express — натуральные. В «Бегущем по лезвию 2049», скажем, герои годами не могли вырастить чеснок — а курьеры сервиса довезут свежие продукты на дом за час.
Инопланетяне
«Дмитрия Маликова похитили инопланетные существа. Теперь ему понадобятся новые вещи, корм для кошки и кое-что еще…» Так стоп! Какие вещи? Какой корм? Нормальные люди в такой ситуации беспокоятся за свою жизнь.
Кофе
Кто не наступал на мелкие детские игрушки и не разливал горячий напиток на себя? Вот и Дима попал в такую милую ситуацию.
Аптечка
Исполнитель действительно серьезно относится к своему здоровью. Не у всех дома есть такой внушительный арсенал лекарственных средств.
Итоги
Резюмирую: реклама получилась смешной, не раздражает и запоминается надолго. Интересно наблюдать за приключениями Маликова, его детей и даже кошки Сони.
3 3 561 views
Вам также может быть интересно
Примеры рекламы 0
Алексей Щербаков — стендап-комик, сегодня известен и любим поклонниками популярного телешоу Stand Up, постоянным
Примеры рекламы 0
После окончания новогодних праздников крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price
Примеры рекламы 0
Компания Pepsi запустила рекламную кампанию к Рождеству. В съемках приняла участие актриса Линдси Лохан.
Примеры рекламы 2
МТС в канун Нового года запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку своих продуктов. Это
Примеры рекламы 12
Самый крупный представитель сладких газированных напитков Coca-Cola для продвижения миниатюрной версии традиционной упаковки пошел
Примеры рекламы 15
В сентябре платежная система «Мир» представила новую коллаборацию с Алиэкспресс Россия. Владельцы карты в
Источник: reklamasite.ru