Учителя понимают, что от разговоров ничего не изменится, что никто в грядущей перспективе им больше не даст, не проиндексирует и не повысит зарплату. Они ведь не на облаке живут, понимают, что сейчас не те времена, когда можно стучать по столу и требовать. Самое лучшее, если сильно не убавят, не отнимут то, что добавили в 2012 году.
Региональные и муниципальные бюджеты трещат по швам и постоянно (не реже раза в квартал) требуют корректировки расходной части — об этом учителя в регионах тоже наслышаны. Тем, кто не следит за экономической ситуацией, ее растолковывают директора — на пальцах буквально, когда объясняют снятие той или иной доплаты. Но объяснениями, как показывает опрос, занимается далеко не каждый директор. Чаще всего недовольных начислениями педагогов посылают в бухгалтерию. Но туда идут немногие: система начисления зарплаты стала снова до такой степени непрозрачной, что концов не найти.
Проверка тетрадей/проверачных.
Приведу наиболее показательные комментарии учителей — опять же уточню — из разных регионов:
«Зарплата у меня в этом учебном году стала где-то на 1000 рублей меньше, хотя часы веду те же, что и в прошлом. Почему так, я не выясняла. Я не доверяю «начислителям»: уверена, что обманывают. Схему начисления отследить, как раньше, невозможно. Коллега жаловалась недавно, что ей больше года платили по низшей категории.
Теперь разобраться невозможно. Бухгалтерия на школьные приказы стрелки переводит, а школа показывает свои протоколы и на бухгалтерию кивает».
«Нам на совещании в сентябре объявили, что стимулирующих не будет совсем. Раньше, последние 3 года, нам платили стимулирующие осенью и обещали потом (ближе к концу года) заплатить еще. Все учителя бросались во все виды работ, собирали доказательства (портфолио), но больше за весь год начислений не было. Вот такая происходила у нас игра-замануха. Я все равно работаю в своем режиме: мне неважно, есть премия или нет. А вот коллеги были страшно недовольны, потому что в обычном режиме они так не напрягаются.Им и так хватает занятий, а для премии приходилось разрываться, недоделывать основную работу. «
«В этом году зарплата ощутимо меньше. Стали выяснять, почему. Оказалось, убавили оплату по многим направлениям: классное руководство, проверка тетрадей, занятия с надомниками. Совсем не начислили за занятия с группой продленного дня (правда, это объяснили ошибкой бухгалтера).
При нагрузке 11 часов без классного руководства у учителя с высшей категорией, имеющего награды и поощрения разного уровня, получилось 8700, из которых 1 тысяча рублей составила премия к Дню учителя. 18 тысяч получила учитель русского языка и литературы высшей категории при 24 часах нагрузки с классным руководством, тетрадями, премией и 0,1 ставки ГПД (ее делят такими долями между учителями, занимающимися подготовкой к ЕГЭ).
Как учителя проверяют тетради!
По ее словам, по сравнению с прошлым годом, она недополучила примерно 1600 рублей. И это при том, что у нас еще так называемый «коэффициент» — 15%. Он тоже входит в состав названных сумм. Вот такие у нас зарплаты. Удивлялись мы всей школой на молодого учителя из Армавира, который долго стеснялся признаться первому лицу, что получает всего 28 тысяч при трехлетнем стаже.
А мы бы с удовольствием озвучили ему свои зарплаты».
«Зарплата в школах нашего города стала ниже в январе 2016, затем немного стабилизировалась. Сейчас парадокс состоит в том, что директорам запретили издавать и оплачивать премиальные приказы. От этого пострадали две полярные категории работников: лучшие учителя, которые всегда нарабатывают на премию, и младший обслуживающий персонал, который едва зарабатывает на «минималку», но оклады даже этого не позволяют без премий. После повышения минимальной зарплаты до 7500 рублей появилось понятие «доплата до МРОТ», которое всех причесало под одну гребенку. Начались конфликты, которые неясно пока, чем кончатся».
«В квиточках исчез пункт «Стимулирующие выплаты ежемесячные». Кроме того, нам не пересчитывают норматив — учеников в классах прибавилось, а финансы остались прошлогодние, да еще на 10,5 месяцев (так был принят бюджет). Нам пояснили, что других средств не будет и выплаты до первой половины декабря ложатся на ответственность руководителей — преступления еще не совершено, но виновные уже назначены. К дню учителя не было никаких выплат, мало того, именно к празднику пришли угрожающие вести об отмене премий. После чего мы сделали грустный вывод: кнут дешевле пряника и его хватает одного на всех».
«У нас в этом году первая зарплата совпала с днем учителя, и праздник был омрачен. Все получили меньше, чем ожидали: кто на тысячу, а кто и на 3-4 тысячи рублей — в зависимости от нагрузки. Коллектив у нас непокорный, зубастый, мы сразу же все пошли к директору и потребовали объяснений. Оказалось, у всех сняты надбавки за часы в профильных классах.
То есть больше всех пострадали учителя высокой квалификации, которые ведут старшие и выпускные классы, готовят к ЕГЭ. Это верх несправедливости. Директор нам стала говорить про перерасход бюджета, его секвестирование на уровне муниципалитета, уговаривала потерпеть.
Сказала, что надо дотянуть до конца года, а дальше «все наладится». Мы ей не верим. Написали в городской отдел образования петицию от профсоюза. Результата пока нет, ждем».
«У нас как была непрозрачной система начисления, так и осталась. Выяснить что-то невозможно. Зарплаты получаем в конвертах. На уровне разговоров знаю, что суммы отличаются даже у педагогов с одной и той же нагрузкой, одинаковой категорией, одним и тем же стажем. Почему, непонятно.
Портфолио мы не собираем, точнее собираем к аттестации.
Никакой системы баллов, как в других школах, у нас нет и не было. Директор поощряет учителей сам на свое усмотрение, сам взвешивает заслуги. Это, само собой, далеко не всегда отражает истинный вклад учителя в имидж школы. Личная симпатия играет гораздо большую роль. Премию платят из внебюджетных средств, собираемых с родителей попечительским советом, два раза в год.
Премии в основном смехотворные, чисто символические. Но есть у нас и игра в демократию. Методическое объединение один раз в год должно собраться и выдвинуть кандидатуру на крупную премию — размером примерно в 5 тысяч.
У нас сначала были по этому поводу ссоры, потому что если судить «по заслугам», то премии всегда будет удостаиваться один и тот же учитель (если методобъединение крупное, то два). Поэтому мы решили пойти по самому простому пути — выдвигать кандидатуру по очереди: сегодня Иванову, на следующий год Сидорову, потом Петрову и так далее.
Никому не обидно, а деньги всем нужны. Так и живем. Но жаловаться грех — родители в основном обеспеченные, многих из нас кормит репетиторство. Директор это понимает — он прекрасно знает, что протестовать мы не будем. Недовольных у нас не держат».
«В этом году у нас по мелочам все отобрали. За тетради не платят, за руководство методобъединение тоже — это теперь общественная нагрузка, за сложность и напряженность труда доплату отменили давно. За классное руководство тоже убавили, несмотря на то, что нагрузка на классных увеличивается с каждым годом.
И даже символические 100 рублей «на методическую литературу» и то убрали. Решили, наверное, что на эти деньги уже никакую литературу не купишь, а в масштабе региона это неплохая экономия — мелочь, а приятно».
Думаю, что комментировать эти ответы не нужно. У читателей есть немало собственных примеров муниципальной и региональной экономии на учителях, готовых терпеть и не возмущаться.
Источник: ivan4.ru
Сколько стоит проверка тетрадей в школе
- Профессии
- Для инвалидов
- Бланки заявлений
- Приемная комиссия
- Приказ о зачислении
- Студенты о техникуме
- Количество бюджетных мест
- Рекомендованные к зачислению
- Платные образовательные услуги
- График работы приёмной комиссии
- Сведения о количестве поданных заявлений по очной форме обучения. Рейтинг абитуриентов.
- Работа в системе ДО
- Учебник
- Аттестация
- Уголки групп
- Расписание звонков
- Расписание занятий
- Электронная библиотека
- Приказ о выпуске студентов
- Расписание кружков и секций
- Права и обязанности обучающихся
- Перевод/восстановление обучающихся
- Классные руководители и мастера групп
- Телефон доверия — служба психологической помощи
Меню сайта
- На главную
- Сведения об образовательной организации
- Базовая профессиональная образовательная организация
- Научно-методическая работа
- Педагогические советы
- Аттестация педагогических работников
- Локальная документация
- Сетевое взаимодействие
- Вопросы безопасности
- Дорожная безопасность
- Информационная безопасность
Разработано совместно с Ext-Joom.com
Главная Нормативная документация Локальная документация Положение об ведении и проверке тетрадей обучающихся по общеобразовательным дисциплинам.
Положение об ведении и проверке тетрадей обучающихся по общеобразовательным дисциплинам.
1. Общие положения
1.1. Положение о ведении и проверке тетрадей обучающихся по общеобразовательным дисциплинам (далее — Положение) разработано в соответствии:
— Федерального Закона от 21 декабря 2012 г., №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. №464 «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;
и на основе должностных инструкций преподавателей-предметников по общеобразовательным дисциплинам
1.2.Тетрадь — обязательный атрибут обучения. По каждой дисциплине учебного плана обучающийся должен иметь тетрадь.
1.3. Настоящее Положение определяет порядок и периодичность проверки письменных работ, в тетрадях по соответствующим дисциплинам:
— русский язык и литература, иностранный язык;
— математика, физика, химия и др. общеобразовательным дисциплинам;
1.2. Проверка тетрадей является одним из возможных способов контроля знаний обучающихся.
1.3.При проверке тетрадей преподаватель имеет право делать записи только пастой красного цвета.
1.4.Преподаватель имеет право, помимо выставления (или не выставления) оценки, делать в тетради записи, касающиеся только непосредственно проверяемой работы.
1.5.Запрещается делать в тетради записи, касающиеся поведения учащихся.
1.6.В качестве отметки может быть использован только один из следующих символов: «1»,«2», «3», «4», «5». Допускается выставление нескольких отметок за каждый вид деятельности (в том числе и через дробь).
1.7. С целью повышения качества проверки и оценки уровня усвоения обучающимися изученного материала преподавателю-предметнику необходимо ознакомить обучающихся с критериями выставления оценок.
2. Количество и название тетрадей
2.1.Для выполнения всех видов работ, а также текущих контрольных письменных работ обучающиеся должны иметь следующее количество тетрадей:
дисциплины по выбору
2.2.В случае наличия в используемых УМК рабочих тетрадей на печатной основе, такие тетради могут быть использованы для работы.
3. Требования к оформлению и ведению тетрадей
3.1. Учащиеся пользуются стандартными тетрадями: общие тетради, при изучении дисциплин которых необходимо выполнение больших по объему записей и работ; для контрольных, лабораторно-практических работ необходимы тетради, состоящие из 12-18 листов.
3.2. Тетрадь по дисциплине должна иметь аккуратный внешний вид. На ее обложке (первой странице) делается запись по рекомендациям преподавателей.
На обложке тетрадей для контрольных работ, лабораторных и практических работ также делаются соответствующие записи.
3.3. При выполнении работ обучающимся разрешается делать на полях записи справочного характера по содержанию изучаемой темы, предмета. Обязательным является соблюдение правила «красной» строки в тетрадях по всем дисциплинам.
3.4. Дата записей и выполнения работы записывается в строку арабскими цифрами на полях или строке в тетрадях.
3.5. Размер полей в тетрадях устанавливается исходя из специфики письменных работ по учебной дисциплине.
3.6. На каждом занятии в тетрадях следует записывать его тему, а на уроках по русскому языку, математике — указывать вид выполняемой работы (классная, домашняя, самостоятельная, диктант, изложение, сочинение и т.д.).
3.7. При выполнении заданий в тетрадях учащиеся должны указывать номер упражнения, задачи, вопроса. Текст каждой новой работы начинается с «красной» строки на той же странице тетради, на которой написаны дата и наименование работы.
3.8. Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике выполняются в специальных тетрадях, предназначенных для этого вида работ: в тетрадях записывается только работы (например, контрольная работа, тест, диктант). То же относится и к обозначению кратковременных работ, выполняемых в общих тетрадях.
3.9. Обучающиеся ведут записи в тетрадях синей или фиолетовой пастой. Черная или зеленая пасты, карандаш могут быть использованы при подчеркивании, составлении графиков и т.д. Учащимся запрещается писать в тетрадях красной пастой.
4. Порядок проверки письменных работ учащихся
4.1 При оценке письменных работ учащихся руководствоваться соответствующими нормами оценки знаний, умений, навыков обучающихся.
4.2 Все контрольные работы обязательно оцениваются преподавателем с занесением оценок в журнал учёта учебных занятий.
4.3 Определён следующий порядок проверки рабочих тетрадей обучающихся:
— ежеурочно проверяются работы у слабых обучающихся, у всех остальных — наиболее значимые работы, все виды контрольных и самостоятельных работ, практических и лабораторных работ, но не реже 2 раз в месяц.
— по остальным дисциплинам тетради обучающихся проверяются не реже двух раз в семестр.
Тетради на печатной основе проверяются не реже 2 раз в месяц.
В проверяемых работах преподаватель отмечает и исправляет допущенные ошибки.
После проверки письменных работ обучающимися под руководством преподавателя, выполняется работа над ошибками. Работа над ошибками, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы.
5. Осуществление контроля
5.1 Контроль за порядком ведения и проверкой тетрадей осуществляет заместитель директора по ООД или администрация техникума.
5.2 Контроль осуществляется согласно плана внутртехникумовского контроля.
6. Установление доплат за проверку тетрадей
6.1 За проверку тетрадей преподавтелям устанавливаются доплаты в соответствии с действующим законодательством и Положением об оплате труда в техникуме: — по русскому языку – 15% ставки заработной платы;
— по математике – 10% ставки заработной платы.
6.2 Размер доплаты может быть отменён либо уменьшен в случаях:
— неисполнения порядка проверки тетрадей;
— ухудшения качества проверки тетрадей.
7. Ответственность
7.1 За нарушение требований настоящего Положения преподаватели,
осуществляющие педагогическую деятельность, несут дисциплинарную ответственность
Разработал: заместитель директора по ООД
Источник: xn--80acmf1dt.xn--p1ai
Сколько стоит проверка тетрадей в школе
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости
Российская учительница раскрыла стоимость одного урока в школе и проверки тетрадей: Мария Суровцева из гимназии № 52 имени А. А. Печерского в Ростове-на-Дону подсчитала, что получает за проверку одной тетради 88 копеек. Ее историю публикует «Российская газета».
При этом за один урок педагог получает 115 рублей.
Суровцева отметила, что в Ростовской области минимальный должностной оклад учителя без доплат при нагрузке 18 часов в неделю составляет 9262 рубля. «Один урок в месяц базово оплачивается «чистыми» в размере 115 рублей. То есть 45 минут активной работы в классе, предварительная подготовка к уроку, ответственность за детей, заполнение электронного журнала, общение с родителями и прочее оплачивается в таком мизерном размере», — пояснила учительница.
По ее словам, за проверку тетрадей доплачивают 10 процентов от оклада. В месяц Суровцевой нужно проверять 46 тетрадей только по русскому языку и собирать их 23 раза. «Получается стоимость проверки одной тетради в месяц — 0,88 рубля (да, 88 копеек)», — подчеркнула педагог.
Учительница пояснила, что есть доплата за выслугу лет, за категорию. Так, при стаже более трех лет она получает 127 рублей за урок. Зарплата Суровцевой при нагрузке 27 часов в неделю составляет 14 504 рубля в месяц. Она напомнила, что можно взять две ставки и репетиторство, однако, по ее мнению, от этого «любой педагог только выгорит быстрее».
Ранее учительница из Санкт-Петербурга Дарина Сергеева уволилась из-за претензий к ее видео в TikTok. В начале 2021 года она стала публиковать в соцсети шуточные ролики о своей работе. Начальство увидело в них «нарушение морального кодекса» и «обесценивание статуса учителя».
17 марта в Новосибирской области на учительницу английского и немецкого языков одной из местных школ завели уголовное дело за развратные действия в отношении подростка. По версии следствия, в феврале 2021 года 32-летняя учительница отправила 15-летнему школьнику видео, на котором она танцует стриптиз.
Следующая запись
Президент Южной Кореи с супругой привились вакциной AstraZeneca
Фото: YONHAP NEWS AGENCY / Reuters Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин вместе с супругой Ким Чжон Сук привились вакциной против коронавируса британско-шведской компании AstraZeneca. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на администрацию главы государства. Вакцинация прошла в районной поликлинике около Голубого дома — резиденции президента в центре Сеула. Кроме […]
Контакты редакции
Тел.: +7(499) 404-11-57
Адрес: Москва, Павелецкая площадь, 2, стр. 2
Курсы валют
Информационное агентство «Российский обозреватель»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № СМИ ИА № ФС 77 — 75067 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 19.02.2019 года.
Источник: rusobozrevatel.ru